Опыт дурака, или ключ к прозрению.
А лень продолжает свое дело:
— Глянь! В какое время ты живешь?! Придумала тоже, спортзал! Это давно устаревший, да ещё такой мучительный способ. Посмотри телевизор! Сейчас тебе и еда специальная в таблетках — пищевыми добавками называется и мази.
Лежишь на диване, а по телевизору показывают штаны с мазью в придачу. Мажешься мазью, натягиваешь штаны, ложишься спать, а утром просыпаешься Золушкой.
Вот уж воистину шедевр рекламы! Прямое попадание в точку желаний простого обывателя! Ничего не делать и в то же время много стоящего получать! Спрос порождает предложение!
Кстати сказать, этот товар лучше всего продавался. Откуда я это знаю? Секрет! Ну, хорошо! Сейчас расскажу!
А лень продолжает:
— И ведь ходить никуда не надо. Эти волшебные штаны тебе на дом привезут!
Все! Теперь-то Вы уже точно знаете, почему завтра не придете.
Однажды вот так рассказал в аудитории, а одна дама хохочет и хохочет, остановиться не может. Спрашиваю: «Что такое?» Она: «Ха-ха-ха, я в этой программе работаю».
— А почему тогда Вы смеетесь?
— Потому что больше всего эти штаны покупают.
Я попросил: «Останьтесь, пожалуйста. Скажите, помогают эти штаны?»
— Это коммерческая тайна.
А когда на вторую ступень она пришла, сказала: «Я оттуда уволилась. Когда увидела, что там происходит, то не выдержала. Это не мое».
Или возьмем другой пример. Вспомните себя, когда утром Вы идете по улице, а навстречу бежит кто-то в спортивном костюмчике и кроссовочках.
Какова Ваша реакция?
Вы мысленно говорите: «Я тоже хочу!» А в сознании появляется мысль: «Ты много раз хотела, дорогуша, много раз!»
Чтобы Вы долго не страдали, лень мгновенно опускает на Ваше сознание защитный полог, прижимает Вашу голову к своей дряблой груди, защищая свое чадо от разных там нападок, и начнет жарко шептать на ушко: «Смотри, он ведь чокнутый, дурак, полоумный! Куда его несет?! Здоровым ведь подохнет! Выпендривается! Делать ему нечего!» Или нечто подобное.