Опыт дурака, или ключ к прозрению.
Музыка господина Неандертальца, слова народные. Выступает весь мир.
Заиграла величественная музыка, вступил хор.
Всюду слышны фанфары, скрипки и скрип конторских дверей; перекрикивание сопрано, баритонов и теноров; смех и стоны вперемешку со звуками отрыжек; ахи-охи, вздохи; вопли, разговоры и временами звук спускающейся воды в унитазе.
Такое многоголосье слилось в один рев сатанинского хора: «Ты дай мне, ты дай мне, ты дай мне… Тогда поверю, поверю, поверю… И порадуюсь, утешусь, возрадуюсь… А пока надеюсь, надеюсь, надеюсь… жду-с!»
Этот концерт вечный, так что Вы не расстраивайтесь, если опоздали. Да Вы и сами в нем солист.
ЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Принцип такой:
ты вначале мне дай,
а потом я скажу «спасибо»
— Ты куда ведешь нас, логика?
— По дороге в никуда!
Но зачем туда идти, если Вы
уже там находитесь?!
И действительно, это же ненормально говорить «спасибо», пока Вы ничего не получили? «Спасибо» скажете тогда, когда получите результат!
Десятилетиями больной пытается выздороветь, подходя к решению проблем здоровья логически. Он говорит: «Вначале ты мне подавай здоровье, а потом я поверю в результат и порадуюсь».
С точки зрения нормального человека, он поступает абсолютно правильно, т.е. радуется только после того, как увидит результат. Это логично!
Эффект получен, вера появляется, потом настроение улучшается и, естественно, «мышечный корсет» (осанка и мимика) будет как у победителя. Лицо становится довольным, сияет улыбкой. А пока рыло умное совковой лопаткой: «Сомневаюсь!» Подавай ему нормальный задний проход без геморроя. Вот схема поведения типичного несчастливца.
Я сомневаюсь, не верю, надеюсь и т.д. и т.п.
Ты вначале:
Подавай мне результат
|
потом поверю
|
тогда будет хорошее настроение
|
и «мышечный корсет», свойственный
счастливому человеку
И действительно, как я могу уверовать в свое выздоровление, если несколько десятилетий здоровья не видал, как своих ушей? Не верю!
Раз не верю, значит, мой организм не мобилизован, раз не мобилизован, значит, я не выздоровею, и у меня появится ещё более убедительный аргумент для неверия.