Нетрадиционная медицина

Опыт дурака, или ключ к прозрению. ч.2


Ну хорошо! Тогда ещё раз о том же самом домашним языком!

То, что эритроциты осуществляют газообмен, — это знает даже школьник. Но они ещё работают почтальоном-курьером по передаче долгосрочных приказов об изменениях на всех уровнях, исходящих от центральной нервной системы.

Повышение эмоционального настроя, вызванное волевым усилием, влияет на первичный мозг (гипоталамус, таламус), который связан с эмоциональным центром. Он отвечает за простейшие функции организма по типу: «Мне тепло, мне холодно, мне грустно, мне весело, жрать хочу!..» Эти элементарные приказы передаются всему организму через кровь от мозга к периферии. Поэтому, если человек огорчается или радуется, то об этом сразу же узнают все клеточки организма. Итак, мысль влияет на эмоциональный центр, и адаптация всех внутренних процессов происходит через кровь. Значит, эмоции тоже передаются через кровь.



А теперь вопрос на засыпку!

Когда у Вас что-то болит, как Вы поступаете в этом случае?

Запомните, пожалуйста, свой ответ.

Мой наставник говорил:

— Ты должен относиться к нездоровому органу, как к ребенку, которому несколько месяцев от роду.

А я-то был холостой! С умным видом я что-то делал. Но только с годами и опытом я испытал всю глубину чувства, которое требовалось тогда моим почкам.

Ребенок самостоятельно может только дышать, сосать, глотать, поддерживать температуру тела, переваривать молочко, писать, какать. В остальном он полностью зависит от Вас. Любое недовольство, жалобу или просьбу он может выразить только плачем.

Нездоровый орган это тот же беспомощный ребенок, который полностью зависит от Вас. Если что-то не так, то свое состояние он может донести через дискомфорт, недомогание, боль. Ребенок начал плакать, что будете делать? Вот теперь повторите тот свой ответ, который Вы запомнили. Значит, ребенок плачет, а Вы…



Давайте проведем анализ Вашего ответа и сравним свое отношение к нездоровому органу с отношением к грудному ребенку.



Hosted by uCoz